Главная » 2014 » Апрель » 15 » Биомаркеры рака ведут к ложным диагнозам
06:23
Биомаркеры рака ведут к ложным диагнозам

Двадцатипятилетние инвестиции в разработку биомаркеров против рака так и не привели к успеху. Причина заключается в статистической обработке информации и результатов.

Национальный институт здоровья определяет биомаркер, как «особенность, которую можно объективно измерить и оценить в качестве индикатора нормальных биологических процессов, патогенных процессов или фармакологических ответов на терапевтическое вмешательство». За прошлое десятилетние было открыто множество биомаркеров, но ни один из них не получил клинического применения.

Исследованием проблемы биомаркеров занялся Элефтериос П. Диамандис - профессор лабораторной медицины и патологии из Научно-исследовательского института Сэмуэля Луненфельда.

Сперва он перечисляет требования к биомаркерам: он должен обнаруживаться и вырабатываться в малом количестве бессимптомной опухолью или ее микросредой; и он также должен отображать специфику ткани. Кроме того, если биомаркер выявляется при другом заболевании, то его полезность ставится под угрозу. Например, простатический специфический антиген (PSA) также определяется при гиперплазии простаты.

Ученые рассмотрели семь биомаркеров, обнаруженных за прошлые 25 лет. К ним относились: сыворотка для ядерно-магнитного резонанса для диагностики рака, лизофосфатидиновая кислота для рака яичников; четыре диагностические группы с шестью параметрами для рака яичников, а также остеопонтин, простатический антиген, протеомиомный анализ факторов и образцы пептидомики (ферментов белков). Проблемы с ними заключались, как в выборе метода статистического анализа, так и несоответствия реактивов.

Данное поколение биомаркеров способно ввести в заблуждение и врачей, и пациентов, считает Диамандис.

Просмотров: 274 | Добавил: riepoulconcva1976 | Рейтинг: 0.0/0